Образование

Форма обучения: очная

Нормативные сроки обучения: от 2-х до 7-ми лет (5 лет).

Государственная аккредитация: отсутствует.

Общежития и интерната: нет.

Стипендии: не выплачиваются.

Платные образовательные услуги: не оказываются

Содержание обучения и воспитания детей

ДОУ реализует основную образовательную программу дошкольного образования, разработанную самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО, с использованием примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы) и программы развития и воспитания в детском саду «Детство» (под ред. В.И. Бабаевой), направленную на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Парциальные программы: «Цветные ладошки» (И.А. Лыковой), «Ладушки» (М.И. Каплуновой); «Очарование» (Л.Ю. Глазыриной); региональная программа экологического воспитания «Природа – наш дом» сост. Г. А. Дикалюк (специалист отдела экологического образования Лазовского заповедника им. Капланова).

Авторские методические рекомендации: «Расту здоровым» (В.Н. Зимонина), «Основы безопасности поведения дошкольников» (О.В. Чермашенцева), «Игра и экологическое воспитание» (С. Николаева), «Познаю себя» (М.В. Корепанова), «Дошкольникам о живописи» (Р.М. Чумичова), «Художественная культура» (Т.С. Комарова), «Поэтический образ природы в детском рисунке» (Л.В. Компанцева), «Рисование с детьми дошкольного возраста» (Р.Г. Казакова).

В детском саду используются различные формы современной организации образовательного процесса:

  • Комплексные занятия;
  • Интегрированные занятия;
  • Тематические занятия;
  • Занятия по подгруппам;
  • Индивидуальные занятия.

Педагогами ДОУ внедряются и используются современные технологии:

  • Игровая;
  • Проектная;
  • Личностно-ориентированная;
  • Здоровьесберегающая;
  • Интерактивного обучения;
  • Исследовательской деятельности;
  • Апробирования.

Основным направлением деятельности является художественно-эстетическое развитие детей. Художественно-эстетическое развитие дошкольников осуществляется через приобщение детей к общечеловеческим ценностям средствами искусства (театрального, музыкального, изобразительного, литературного, естественно-научного), с целью развития эстетического вкуса.

Программа развития МБДОУ детский сад Солнышко

ПРОГРАММА физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками МБДОУ детский сад Солнышко

Программа инклюзивного образования

Дополнительные образовательные услуги

Реализуя приоритетное направление ДОУ по художественно-эстетическому развитию детей, работают творческие кружки:

  • «Цветные ладошки» (Т.В. Кузьминых) – использование нетрадиционных форм рисования для развития творческих способностей детей;
  • «Волшебная мастерская» (Г.И. Тарасенко) – использование нетрадиционных форм рисования для развития творческих способностей детей;
  • «Волшебные ладошки» (И.С. Марковцева) – использование нетрадиционных форм рисования для развития творческих способностей детей;
  • «Город мастеров» (Т.И. Ларина) – развитие творческих способностей детей;
  • «Мы — артисты» (И.В. Зоткина) – театрализованная деятельность детей;
  • «Журавушка» (Е.В. Бутенко) – развитие мелкой моторики пальцев рук по средствам техники оригами;
  • «Тестопластика» (А.О. Ташлыкова) – развитие мелкой моторики пальцев рук по средствам лепки из соленого теста;
  • «Цветные ладошки» (С.В. Бойко) — использование нетрадиционных форм рисования для развития творческих способностей детей;
  • «Волшебница бумага» (А.А. Шаланина) — развитие мелкой моторики пальцев рук по средствам техники оригами;
  • «Пластилиновая фантазия» (Т.М. Хомусько) — развитие мелкой моторики пальцев рук по средствам лепки из пластилина.

 

Годовой календарный учебный график 2017-2018 учебный год

Совместная образовательная деятельность педагогов с детьми 2017-2018 учебный год (корпус №1)

Совместная образовательная деятельность педагогов с детьми 2017-2018 учебный год (корпус №2)